На сегодня у многих организаций есть многочисленная клиентская база, и всех следует проинформировать про акционные и скидочные предложения, обзвонив каждого. При таких обстоятельствах целесообразно прибегнуть к услугам автоматического обзвона. Есть много сервисов, предлагающих клиентам подобные действия. Узнать подробнее про услугу автообзвона можно на портале https://calldog.ru
Услуги автоматического обзвона
Автообзвон появился сравнительно недавно и сразу же стал неотъемлемым маркетинговым инструментом. Он активно набирает обороты в различных отраслях предпринимательства. Это предоставляет возможность упростить различным специалистам работу и не затрачивать драгоценные часы на беседы, которые могут даже не дать результата.
Деятельность реализовывается так: телефонный робот обзванивает номера из базы клиентов; если пользователь отвечает, то робот автоматически произносит готовый текст; если присутствует нужда, то структура переключает человека на оператора. Такие переговоры реализовываются на базе ИИ. При помощи конкретного алгоритма, концепция устанавливает особенности с определенным собеседником.
Автоматизация таких звонков применяется для:
– оптимизации деятельности менеджеров, вследствие чего отсутствует нужда в затрате времени на одинаковые беседы;
– коммуникация с клиентами, в которой не нужно прибегать к помощи оператора;
– увеличение скорости звонков;
– снижение цен на звонки;
– в целях обзванивая должников, чтобы напомнить про накопившийся или существующий долг (финансовые организации);
– чтобы оповестить покупателя про статус его посылки или заказа (актуально для почтовых организаций и служб доставки);
– если необходимо уведомить клиента про будущую запись у врача, в спортзале, у репетитора и т.д.;
– если есть желание уведомить потенциальных клиентов про грядущие акции и бонусы;
– чтобы поздравить от лица организации с различными мероприятиями и праздниками;
– провести анкетирование или социальный опрос;
– чтобы получить мнение клиентов про оказываемые услуги или про качественность приобретенного товара;
– чтобы предложить дополнительные услуги;
– уведомить про перемены в стоимости на продукцию или услуги.