В каких случаях необходимы услуги автообзвона?

На сегодня у многих организаций есть многочисленная клиентская база, и всех следует проинформировать про акционные и скидочные предложения, обзвонив каждого. При таких обстоятельствах целесообразно прибегнуть к услугам автоматического обзвона. Есть много сервисов, предлагающих клиентам подобные действия. Узнать подробнее про услугу автообзвона можно на портале https://calldog.ruВ каких случаях необходимы услуги автообзвона?

Услуги автоматического обзвона

Автообзвон появился сравнительно недавно и сразу же стал неотъемлемым маркетинговым инструментом. Он активно набирает обороты в различных отраслях предпринимательства. Это предоставляет возможность упростить различным специалистам работу и не затрачивать драгоценные часы на беседы, которые могут даже не дать результата.

Деятельность реализовывается так: телефонный робот обзванивает номера из базы клиентов; если пользователь отвечает, то робот автоматически произносит готовый текст; если присутствует нужда, то структура переключает человека на оператора. Такие переговоры реализовываются на базе ИИ. При помощи конкретного алгоритма, концепция устанавливает особенности с определенным собеседником.В каких случаях необходимы услуги автообзвона?

Автоматизация таких звонков применяется для:

– оптимизации деятельности менеджеров, вследствие чего отсутствует нужда в затрате времени на одинаковые беседы;

– коммуникация с клиентами, в которой не нужно прибегать к помощи оператора;

– увеличение скорости звонков;

– снижение цен на звонки;

– в целях обзванивая должников, чтобы напомнить про накопившийся или существующий долг (финансовые организации);

– чтобы оповестить покупателя про статус его посылки или заказа (актуально для почтовых организаций и служб доставки);

– если необходимо уведомить клиента про будущую запись у врача, в спортзале, у репетитора и т.д.;

– если есть желание уведомить потенциальных клиентов про грядущие акции и бонусы;

– чтобы поздравить от лица организации с различными мероприятиями и праздниками;

– провести анкетирование или социальный опрос;

– чтобы получить мнение клиентов про оказываемые услуги или про качественность приобретенного товара;

Рекомендуем:  Как рассчитать мощность обогревателя для помещения: советы и рекомендации

– чтобы предложить дополнительные услуги;

– уведомить про перемены в стоимости на продукцию или услуги.

Рейтинг статьи
Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.