С момента образования Miele и по сегодня остаётся верной принципу, которой стал основной производства в 1899-ом: Всё лучше и лучше. Данный лозунг отображает стремление не просто бороться с конкурентами, а превосходить себя – компанию из прошлого. Выбирая именно Miele, человек определенно принимает одно из правильных решений, доверившись производителю.
Сильный стороны техники Miele
– Качественность. 120 лет организация не порождает у клиентов никаких колебаний. Это единственный изготовитель, тестирующий собственную продукцию (духовки, стиралки, посудомойки, сушилки) на продолжительный период эксплуатации. Miele предоставляет безопасную и надежную технику. По этой причине клиенты преданны выбору и не сомневаясь советуют знакомым продукцию. Для Miele отсутствуют компромиссы, когда дело касается качественности.
– Технологичность. Бытовое оборудование гарантирует отличные итоги при наименьшем потреблении электричества. Прогрессивные технологии с новейшими свойствами, предлагаемые Miele, обеспечивают идеальную и бережную заботу за бельём, посудой. При этом доставляет лишь удовольствие во время готовки различных блюд. Это подкрепляется множественными победами в тестировании.
– Выполнение Miele. Производитель сочетает в себе качественность с навыком не закрывать глаза на будущее, точно изготавливает продукцию и уделяет особенное внимание даже незначительным элементам. Любое устройство выполняется, соблюдая высочайшие стандарты и подвергается строжайшему контролированию качественности. Беря начало в ручках, сделанных из цельных блоков металла, завершая размерами промежутков, равноценных для приборов различных категорий. Miele утверждает, что каждый компонент – это путь к безусловному совершенству, так как важно, чтобы владелец приборов был доволен всем: и характеристиками техники, и её внешним видом, и производительностью.
– Владельцы Miele оценивают достоинства сервиса и обслуживания, которое не идет ни в какое сравнение с конкурентами. Специалисты готовы предоставить любые индивидуальные рекомендации и помочь своим клиентам.