Как продвигать товары на Ozon: инструкция для начинающих

Содержание
  1. Какие факторы влияют на товарное место в поисковой системе маркетплейса
  2. Влияние контента на продажу товара
  3. Бесплатные способы продвижения
  4. Способы выведения товаров в топ лист
  5. Продвижение товаров в период распродажи

В последние годы маркетплейсы лидируют на рынке, так как очень удобно покупать любой товар сидя дома. Покупают чаще всего тот товар, который лидирует на страницах поиска.

Какие факторы влияют на товарное место в поисковой системе маркетплейса

Как продвигать товары на Ozon

Среди главных факторов, от которых зависит место товара выделяют:

  1. Популярность товарной карточки, так как чем чаще открывают карточку, тем выше она становится в поиске.
  2. Релевантность текстовой информации должен совпадать с запросами покупателей.
  3. Количество продаж после просмотра карточки.
  4. Ценовой диапазон товаров (можно использовать калькулятор для товара и расчета его стоимости).
  5. Высокий рейтинг товара.
  6. Наличие быстрой доставки.

Вывести товар на первые места можно самостоятельно, а можно и обратиться к платному продвижению.

Влияние контента на продажу товара

Эффективность продаж зависит от привлекательности «контентовой» информации товара, к которой относят:

  • карточку товара, где подробно рассказывается о продукте;
  • фотографии продукции с разных ракурсов и хорошего качества;
  • видеообложку, то есть видеоролик товара в реальной жизни.

Бесплатные способы продвижения

Существует 2 бесплатных способа продвижения товаров на маркетплейсах, а именно:

  1. Проведение распродаж. Если сделать скидку на продукт, то маркетплейс начинает активно рекламировать товар, вследствие чего в день акции происходит дополнительный поток новых клиентов.
  2. Наличие хороших отзывов и оценок товара, что является доказательством качества товара.

Способы выведения товаров в топ лист

В топ лист вывести товар помогут только платные способы. К платному продвижению относят:

1. Запуск трафаретов. Трафареты помогают автоматически подобрать оптимальные условия для продвижения товаров. Если запустить трафарет на товар, то его увидят все клиенты, которые ранее интересовались похожей позицией.

Чтобы настроить трафарет самостоятельно необходимо выполнить 3 шага: выбрать тип оплаты (клик или показ), определить стратегию и выбрать дневной бюджет.

Рекомендуем:  Какой краской покрасить потолок из гипсокартона после шпаклевки?

Оплата инструмента происходит ежедневно при самостоятельном выборе его лимита.

2. Продвижение в поисковой системе. Данный инструмент увеличивает количество просмотров карточки товара за счет поднятия его позиции в поисковой системе.

Оплата данного инструмента идет только после покупки товара клиентом.

Какой инструмент выбрать, зависит от финансовых возможностей клиента, можно остановиться на одном или выбрать сразу оба. Кстати, популярный сервис аналитики MPStats предлагает своим клиентам много полезных инструментов для продвижения товара, а также показывает подробную статистику продаж на Озон.

Продвижение товаров в период распродажи

В период распродаж большинство клиентов настроены на покупку, и чтобы клиент ее совершил необходимо:

  • правильно подготовить товарную карточку;
  • собрать положительные отзывы о товаре;
  • запустить инструменты продвижения.

Таким образом, продвигать товары на Озон можно и самостоятельно, главное правильно составить карточку товара, запустить распродажу или акцию. А можно дополнительно использовать и платные инструменты, которые позволят увеличить охват клиентов.

Рейтинг статьи
Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.