Виды агрегатов (в зависимости от расположения оборудования относительно перекачиваемой им жидкой среды):
- Поверхностное насосное оборудование.
Установка таких насосов, как должно быть понятно из наименования, осуществляется на поверхности земли, а именно на очень близком расстоянии от обслуживаемой подобной техникой скважины. Откачивание жидкости при применении описываемых устройств производится сквозь специальные трубу либо шланг, опускаемые в подземный источник.
Главное достоинство поверхностных насосов состоит в том, что размещение последних серьёзно облегчает их ремонт, а также техническое обслуживание. Найти их можно в интернет-магазине climbo.
Минусов у данных агрегатов немного, однако в отдельных ситуациях они имеют важное значение. К таковым нередко относят:
- внушительную вероятность функционирования на холостом ходу;
- небольшую производительность;
- достаточно слабую мощность, непозволяющей применить эту технику с целью откачивания жидкости из подземных водоёмов, глубина которых составляет более 10 м.
- Насосы погружного типа.
Плюсы последних заключаются в том, что даже при небольших размерах корпуса подобные агрегаты могут формировать более серьёзный напор перекачиваемой ими жидкости, нежели насосы поверхностного типа.
Разумеется, что погружная техника имеет и недостатки. Самым значимым минусом являются трудности, появляющиеся при проведении технического обслуживания, а также ремонта – чтобы эффективно выполнить подобные работы, стоит сперва достать гидромашину из подземного источника.
Виды агрегатов (в зависимости от количества рабочих колёс):
- Агрегаты одноступенчатого типа, оборудованные только одним рабочим колесом.
- Многоступенчатые устройства, которые оснащены несколькими рабочими колёсами, закреплёнными на одном вращающемся валу.
Жидкость во время перекачивания при помощи подобного оборудования в соответствии с заданным алгоритмом перемещается между ступенями техники – это позволяет серьёзно увеличить её напор на выходе. Показатель напора включает в себя несколько ступеней и представляет собой совокупность значений напора, который формируется каждым рабочим колесом.